____________POST OF DAY
Часть исследователей считает, что существуют два основных направления журналистики — журналистика исследования и журналистика расследования. Журналист исследователь, как правило работает с открытыми (доступными) источниками информации, в расследовании журналист вторгается в область закрытой (не доступной) информации.
__________читать дальше...

green light

Объявление

___________Н О В О С Т И_________
На данном этапе мы только начинаем развиваться, еще ведутся технические работы, и нам нужна ваша помощь. На форуме проходит набор в администрацию, желающие могут записаться.

ПРОСЬБА КО ВСЕМ: после принятия анкеты не забывайте помимо заполнения профиля также отписываться в таких важных темах, как занятые внешности/имена, фамилии и список ролей. Администраторы не железные, все не запоминают и не успевают, помогите нам.
____А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я___


__________Г О С Т Я М_________
Добро пожаловать на совершенно новую ролевую игру FORGOTTEN, что переводится как Затерянные. Сюжет ролевой несколько отличается от всех голливудов и университетов. Наши персонажи, попав в авиакатастрофу, оказались на таинственном острове, на первый взгляд необитаемом. Но им еще стоит многое узнать и даже побороться за свою жизнь, ведь тайны, которые хранит остров, слишком откровенные и невозможные для понимания простых людей, воспитанных мегаполисом и пробками длиной в пять кварталов. Присоединяйтесь к нам, будем весело.
___________И Г Р О К А М_________
Не забывайте, что на ролевой действует эпизодическая система игры. Вы можете спокойно создавать свои темы и начинать игру.
ДАТА, ВРЕМЯ: 2 июля - 6 июля, первые дни авиакатастрофы. Уцелевшие из центральной части самолета начинают искать провизию, кое-как обустраиваться на южном берегу острова, пытаются найти кабину пилота и связаться с материком. Люди из хвостовой части самолета исследуют местность, в частности джунгли, ищут других выживших и сами пытаются выжить, ведь джунгли - опасное место. Другие видели, как на остров упал самолет и сейчас пристально наблюдают за новыми гостями, пока никаких активных действий не принимают.
Будьте осторожны! Джунгли таят в себе не только ядовитых змей и диких животных, есть здесь кошмары и пострашнее. Потому не путешествуйте ночью, тем более в одиночку.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » green light » Тестовый форум » Волшебный Этикет, или как правильно ковырять в носу.


Волшебный Этикет, или как правильно ковырять в носу.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Волшебный Этикет, или как правильно ковырять в носу.
о.1. Настоящий волшебник должен соблюдать правила по не разоблачению себя и всего сообщества перед маглами, а так же всяческого поддержания "Статуса о Секретности" от 1755 года, которые включают:
Отсутствие после себя в волшебных жилищах последствий колдовства, реагентов зелий, оберток от шоколадных лягушек и фантиков от Берти Ботс.
Соблюдение при общении с маглами необходимой формальной вежливости и всяческого дистанцирования от оных. Истинный волшебник не уронит своего достоинства, обсуждая или насмехаясь над ними, а попросту постарается их не заметить. Отмечу - это не демонстрация неприязни или снисходительного отношения, но как-никак, волшебники и магглы живут в слишком разных мирах, чтобы поддерживать дружеские отношения.

о.2. Настоящий волшебник, находясь в волшебном сообществе, не должен выглядеть как магл или пользоваться магловской техникой. Такие как Артур Уизли – единичны, но даже они не в состоянии понять, что делать со штепселем. В волшебной Великобритании магловская техника максимально сводится на нет.

о.3. Настоящий волшебник тщательно следит за свои гардеробом - в игровом костюме не желательны, а то и вовсе омерзительны камуфляж, джинсы, майки. Предпочтение отдается брюкам, рубашкам, жилеткам, порой и антуражной одежде середины-конца XX века.

о.4. Настоящий волшебник никогда не разговаривает на магловские темы магловским языком.
(Проще говоря - то, что знаете Вы, как игрок, не всегда должен знать ваш персонаж. То есть, если я знаю основу квантовой физики, её никак не может знать мой персонаж. Так же он не умеет - если, конечно же, он не магглорождённый - пользоваться сотовым телефоном или мр3-плеером и прочими изобретениями магглов.)

о.5. Настоящий волшебник, учащийся в Хогвартсе, или когда-либо учившийся в Хогвартсе знает, что просто так войти в гостиную факультета нельзя. Сначала надо назвать пароль, потом потянуть на себя дверь и в случае если пароль верный, дверь откроется. Если вы решили зайти на чашечку чая, бокал булавочного зелья или просто попросить противозачаточной мази в гостиную другого факультета, вы должны либо заранее узнать пароль.
(Это значит, если вы вошли в чужую гостиную не постучав или не произнеся пароля, вы попадаете под действие защитных чар гостиной и падаете сраженными заклинанием Ступефай Максима)

0

2

Непростительные действия, или как не надо делать, если не хотите, чтобы администраторов хватил нервный припадок (а то всё вокруг слюнями забрызгают, неэстетично же, ну.)

о.1. " Я хочу быть внебрачным сыном/дочерью/внучкой/жучкой Беллатрисы Лестрейндж и Тёмного лорда/Сириуса Блека/Питера Пэттегрю" (ну вы только представьте - Белла и Петтигрю, какая пара была бы) - нет, нет и ещё раз нет. Для отпрысков каноничных персонажей у нас есть вот эта тема, где вывешен список всех детей третьего поколения (проще говоря, детишки тех учеников, кто активно принимал участие в действиях всех семи книг тётушки Ро), каких мы только смогли найти на просторах Всемогущей Википедии и Лексикона. Добавлений туда не будет, исключений из этого правила - тоже.
о.2. " Что я могу сказать о своей внешности - я обычный подросток-эмо с густой чёлкой и чёрной подводкой, гремящий цепями по ночам хлеще Кровавого барона и пугающий первокурсников пирсингом."  А вот теперь игра на внимательность - если вы читали предыдущий пост, то, думаю, в вашей памяти хоть немного отложился пункт под номером три - но повторение мать учения, как ни говори.
о.2. На территории Хогвартса и близлежащих в нему мест массовых скоплений магов (Хогсмид, к примеру) не работает маггловская техника - радиоприёмники, телевизоры, сотовые, мр3шники - так что если даже вы магглорождённый волшебник, вам придётся забыть об этих предметах, а если вы с детства знали о том, что вас окружает мир магов - вы к этим предметам не иначе как с пренебрежением вообще относиться не можете.
о.3. Каждый раз, как ваша фантазия захочет увести вас в свои дебри и пойти отыграть с кем-нибудь ночную прогулку по замку или Запретному лесу, а ещё хлеще - перебраться по одному из семи, если память мне не изменяет, потайных ходов куда-нибудь за территорию замка (ну в Хогсмид, например), вспомните - у вас нет карты мародёров и мантии-невидимки. Точнее, у кого-то она точно есть, но вот у кого - это будет моим маленьким альпийским секретом. Такие отыгрыши может ввести только администрация в квестах, помните об этом.
о.4. стал для родителей неожиданностью – конечно, семья любила детей, и даже таких как я, но все же. Все дело в том, что я родился анимагом – да-да, именно анимагом, тем, кто может превращаться в животных." Так вот, дети мои, спешу вас огорчить - даже судя по канону анимагия - это не врожденная способность. В нашем случае это подвид искусства Трансфигурирации. Навыку трансфигурировать себя в животное на любой срок (анимагия) учатся минимум лет 5. И, кстати, в книгах тётушки Ро есть хоть один анимаг-ученик? Подумайте над этим.
о.5. Запрещено несколько высших образований, дающих неимоверные и необъяснимо прекрасные навыки. Все свои навыки персонажи игры получают в одном учебном заведении. Закончить сначала Хогвартс, потом Дурмстранг (или Шармбатон) невозможно, так же как переходить из одной школу в другую. Это неэргономично.
о.6. Так же не приветствуются черти из табакерки, о которых не оповещен и с которыми не успел согласиться хозяин табакерки (персонаж, которого это касается, или мастер). Это касается артефактов, заклятий на мертвых языках (которым вы научились в Дурмстранге), никому не известных свитков, родственных связей (не зафиксированных в генеалогии и неизвестных мастерской группе). Все родственные связи должны обсуждаться с будущими родственниками.
о.7. Приписывание себе Непростительных заклятий без практики в них, Ультим разного пошиба и Неуязвимость будет пресекаться.



И помните, мы наблюдаем за вами.

Выражаем благодарность замечательному
сайту http://hp-ekb.ru (Хогвартс - учебные сезоны)
за предоставление данной информации.
Кое-что подкорректировано нашим админ-составом,
однако основа взять именно с сезона,
на авторство мы не претендуем.

0

3

ыварыварыавпр

0


Вы здесь » green light » Тестовый форум » Волшебный Этикет, или как правильно ковырять в носу.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно